МАКС2017: открытие

В подмосковном городе Жуковский, на аэродроме ЛИИ им. Громова, начал свою работу тринадцатый международный авиасалон МАКС.

Традиционно авиасалон проводится под патронажем Президента Российской Федерации.

История МАКСа началась 25 лет назад — с проведения в городе Жуковском «МосАэроШоу». За прошедшее время форум превратился в экспозиционную площадку для ярких премьер, передовых достижений конструкторской мысли, и по праву стал событием мирового масштаба.

Несомненно, основной новинкой салона стал новейший многофункциональный истребитель МиГ-35. Для его демонстрации в центре салона был установлен специальный подиум. Кроме этого, в летной программе этого дня ему было уделено максимальное время.

МиГ-35.

По словам Генерального директора РСК «МиГ» Ильи Тарасенко, серийное производство МиГ-35 начнется в ближайшие два года. Машина готова практически на 100 процентов. /РИА Новости/

Другим героем авиасалона стал один из испытательных бортов А350-900.

А350 — это дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет разработанный концерном Airbus для замены самолетов А330 и А340. И это первый самолет Airbus который более чем на 50 процентов состоит из композитных материалов.

Еще одна новинка авиасалона — ТВС-2-ДТ.

Демонстратор технологий. Почти весь состоит из композитных материалов. Кроме использования композитных материалов была установлена импортная авионика, навигационная система «Garmin», в кабине пилотов установлены жидкокристаллические цветные индикаторы.

Закрывая тему крупных премьер на МАКС2017 нельзя не упомянуть о прилете пилотажной группы ВВС ОАЭ «Al Fursan» (Рыцари).

Техники готовят самолеты группы к тренировочным полетам.

В этот день на выставке было большое количество иностранных делегаций.

Гости из ОАЭ.


Чилийская делегация.

Так же, в первый день МАКСа состоялось несколько премьер поменьше, но не менее значимых для нашей авиации.

Впервые показан публике и продемонстрировал пилотаж в небе Жуковского Як-152.


Поршневой учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки.


СР-10. Также первый раз демонстрируют широкой публике. Демонстрационный полет можно ожидать в один из дней работы авиасалона.


По информации Википедии, CP-10 — это «двухместный спортивно-пилотажный и учебно-тренировочный самолёт. Предназначен для выполнения базовой лётной подготовки будущих лётчиков военной авиации, а также для подготовки лётчиков-спортсменов и пилотов-любителей лёгких реактивных самолётов.»


«Аэрофлот», «ВЭБ-лизинг» и ОАК подписали контракт на 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100 в дополнение к уже поставленным. (Нет, вы посмотрите какая девушка красивая!).


В день открытия выставки авиакомпании «Азимут» (Ростов-на-Дону) был передан в эксплуатацию SSJ100.

На экспозиции «Вертолеты России» были замечены любопытные машины:

Ми-171Ш в необычном цифровом камуфляже. Ми-171Ш является экспортным вариантом военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ.


ВРТ-300. Первый российский беспилотный вертолет для гражданского рынка. Основные ТТХ: масса — 300 кг, масса целевой нагрузки — 70 кг, максимальная скорость — 180 км/ч, продолжительность полета — 5 ч, радиус действия — 150 км.


Арктическая версия Ми-8АМТШ-ВА. Машина уже демонстрировалась широкой публике, но из-за ее специфического камуфляжа пройти мимо и не обратить на нее внимание — не возможно.

В первый день работы авиасалона состоялась короткая демонстрационная летная программа. Изюминкой, конечно же, был динамичный и очень красивый пилотаж шеф-пилота РСК «МиГ» Михаила Беляева на МиГ-35.


Совмещая службу с приятным.


Еще одна неожиданность для зрителей — имитация ближнего воздушного боя парой ПАК ФА. До этого дня на авиасалонах демонстрировался только сольный пилотаж.


Красивых девушек много не бывает!

Напоминаем, что МАКС2017 будет работать до 23 июля.

Небольшой Постскриптум:

Москва. 18 июля. INTERFAX.RU — Международный авиакосмический салон МАКС, вероятно, в последний раз проходит на аэродроме в подмосковном Жуковском, заявил во вторник на брифинге глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.